Многолетний опыт работы на оптовом и розничном рынках дал определенный опыт «работы над ошибками» других производителей в области создания ценовой политики в отношении крупных представителей опта и мелких розничных точек. Эта система, благодаря гибкой градации цен, успешно работает с мая 2009 года, позволяя самым разным представителям бизнеса зарабатывать и не мешать друг другу.

В клиентской базе крупные оптовые кампании, работающие на Приморский и Хабаровский края, Сахалинскую область и Камчатский край, предприятия автосборочного производства, станции замены масла, гостиницы, супермаркеты, торговые центры, магазины и просто киоски и лотки.
ООО «Дивная Косметика», в свою очередь, помогает своим партнерам в продвижении торговой марки «Дивная». Например в феврале-марте 2010 года на телеканале «Россия» демонстрировался рекламный ролик. С марта по июнь 2010 года в автобусах г.Владивостока маршрутов №60, 31 и 4Д потенциальные потребители знакомятся с продукцией торговой марки «Дивная».
Поддержка рекламой носит регулярный и постоянный характер.
|